Трейд-ин
КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В АКЦИИ
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ TRADE-IN

  1. Вы можете выгодно купить новую швейную, вышивальную, вязальную или гладильную технику;
  2. Вам не нужно самостоятельно искать покупателя на старую технику или нести расходы по утилизации;
  3. Ваша старая швейная техника может быть в любом состоянии и любого года выпуска

УСЛОВИЯ ПРИЕМА ТЕХНИКИ В ЗАЧЕТ

  1. При покупке 1 единицы новой техники выкупается 1 единица старой;
  2. В акции может участвовать любая швейная или вышивальная техника;
  3. Работоспособность выкупаемой техники не обязательна;
  4. На новую технику, приобретаемую в рамках программы Trade-in не распространяются скидки по другим акциям и дисконтным картам
Способы оплаты
Для товаров, приобретенных в нашем магазине, предусмотрена наличная и безналичная форма оплаты, а также с помощью электронных платежей. Некоторые варианты расчета могут быть недоступны при выборе отсутствующего в наличии товара или при самовывозе из магазина представителя.

Расчет наличными

Данная форма оплаты возможна при самовывозе из магазинов официальных партнеров sewclub на территории Российской Федерации. Производится в рублях. Все цены на товары на сайте sewclub указаны с учетом всех налогов. Покупателю предоставляются: чек и заполненный гарантийный талон.

Электронный способ расчета

Дает возможность оплатить товар с помощью пластиковой карточки или электронными деньгами. Передача данных происходит в защищенном режиме, при котором полностью исключена возможность перехвата информации о вашей карточке. Мы не получаем и никогда не узнаем ее номер, что не дает нам возможности сохранить его. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента производится в процессинговом центре банка. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента. Комиссия при оплате посредством пластиковых карточек не взимается. Вам будут предоставлены следующие документы: кассовый чек (на указанный при оформлении заказа e-mail), заполненный гарантийный талон.

Нашим партнером по приему платежей по картам является банк ПАО «Сберба́нк»
Вы можете оплатить ваш заказ, если являетесь владельцем карточек VISA, MasterCard, МИР.


Для этого вам нужно выбрать товар, уточнить у оператора, что данный товар в данный момент присутствует на складе и сделать заказ на нашем сайте, выбрав способ: «Оплата по карте». После завершения оформления заказа вы будете переведены на безопасную страницу оплаты, где вас попросят ввести платежные данные, такие как:

  • номер банковской карты
  • CVC2/CVV2/CID код (цифры на обратной стороне)
  • ее срок действия

Если все данные введены правильно и банк подтвердит авторизацию карты, Вы увидите страницу с сообщением об успешно прошедшем платеже. В противном случае будет сообщение, что оплата не удалась. Причин может быть несколько:

  • На карте недостаточно средств для расчета за покупку
  • Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете
  • Ошибка ввода данных Покупателем на платежной странице
Для решения вопроса Вы можете повторить попытку оплаты, обратиться за разъяснениями в банк-эмитент или воспользоваться карточкой, эмитированной другим банком.

Примечание: запрещены платежи по карте, не принадлежащей лицу, указанному в качестве плательщика при оформлении заказа! Все возвраты платежей по кредитной карте могут быть осуществлены только безналичным путем зачисления на счет карты.

Безопасность платежей

Безопасность электронных платежей обеспечивается на уровне мировых стандартов, сертифицированных международными платежными системами с использованием технологий 3D-Secure: Verified by Visa и SecureCode от MasterCard. 3-D Secure используется как дополнительный уровень безопасности для онлайн-кредитных и дебетовых карточек. Это достигается за счет того, что при оплате покупки по технологии 3-D Secure аутентификация владельца карты осуществляется на специальном сервере банка, выпустившего ее. Для аутентификации клиента требуется ввести пароль, известный только владельцу карты. Технология 3-D Secure поддерживается не всеми картами, чтобы выяснить, поддерживает ли ваша карта эти технологии защиты, обратитесь в службу поддержки вашего банка.
    Покупка в рассрочку
    Покупка в рассрочку - простой, удобный и современный способ покупки товаров в нашем интернет-магазине.

    В нашем интернет-магазине вы можете оформить вашу покупку в рассрочку.

    1. Для того, чтобы оформить рассрочку вам требуется добавить нужные вам товары в корзину
    2. Перейти к оформлению заказа.
    3. При выборе способа оплаты, вы нажимаете интересующий вас вариант: купить в рассрочку.
    4. В личном кабинете нажмите кнопку «Оплатить» и вы перейдете на страницу банка
    5. Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение пары минут;
    6. Подпишите кредитный договор с представителем Банка;
    7. В период подписания с вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали.
    8. Ваш заказ будет отправлен после подписания договора с банком.
    Преимущества:

    • Вам не нужно выходить из дома;
    • В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты;
    • Бесплатное досрочное погашение;
    • Бесплатное погашение по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей).
    Условия покупки товаров рассрочку:

    • Доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
    • Сумма рассрочки – от 3 000 до 500 000 рублей
    • Срок рассрочки - от 3, 4, 6 месяцев;
    • Ставка - 0%.
    Купить товары в рассрочку очень просто!
    Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

    По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
    8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный).

    Гарантия
    В течение гарантийного срока изготовитель обеспечивает права потребителя в отношении недостатков товара, допущенных по вине изготовителя, в порядке и объёме, установленном законодательством.

    Гарантия предоставляется потребителям, использующим товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.


    ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ИСЧИСЛЯЕТСЯ СО ДНЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА И СОСТАВЛЯЕТ:

    • Швейные машины, оверлоки Aurora — 1 год;
    • Швейные, вышивальные и швейно-вышивальные машины, оверлоки, плоттеры Brother — 1 год;
    • Швейные и вышивальные машины, оверлоки Bernette — 2 года;
    • Швейные, вышивальные и швейно-вышивальные машины Bernina — 3 года;
    • Оверлоки Bernina — 2 года;
    • Швейные машины, оверлоки Juki — 2 года;
    • Вязальные и кетельные машины — 1 год;
    • Парогенераторы, гладильные столы Lelit — 1 год;
    • Гладильные столы Aurora — 1 год;
    • Парогенераторы, гладильные прессы и гладильные системы MAC5 — 1 год;
    • Парогенераторы Jiffy Steamer — 3 года;
    • Раздвижные портновские манекены Adjustoform — 6 месяцев

    УСТРОЙСТВО СНИМАЕТСЯ С ГАРАНТИИ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

    • Устройство использовалось в производственных целях, индивидуально-трудовой, частно-предпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе;
    • Если Устройство повреждено в результате несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации, использования Устройства не по назначению;
    • Наличие механических воздействий (наличие явных механических повреждений, трещин, скол на корпусе и внутри устройства);
    • Наличие следов постороннего вмешательства или попытки несанкционарованного ремонта, произведённого не уполномоченными на то компаниями либо частными лицами;
    • Если повреждены гарантийные пломбы производителя;
    • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены или имеют следы переклеивания;
    • Если Устройство было повреждено в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др. или влияния случайных внешних факторов);

    ГАРАНТИЙНЫЕ И ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА УСТРОЙСТВА, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:

    • Механические повреждения;
    • Повреждения, вызванные попаданием внутрь Устройства посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования не совместимость оборудования;
    • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
    • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих сетей и другими внешними факторами;
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
    • Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного Устройства.

    Претензии к качеству товара рассматриваются после проведения проверки качества товара уполномоченными авторизованными сервисными центрами. Все ремонтные работы и техническое обслуживание по данному обязательству проводятся только уполномоченными авторизованными сервисными центрами и при наличии полностью оформленного оригинального свидетельства о продаже.